Анализ работ показал, что вам нужно с бОльшим вниманием изучать теорию, только потом переходить к практике. Надеюсь, именно так вы и будете работать сегодня.
Тема занятия - "Прямая и косвенная речь".
Работая над темой, вы должны:
- изучить, что такое прямая и косвенная речь;
- узнать, какова структура предложений с косвенной речью;
- научиться различать предложения с прямой и косвенной речью;
- обратить внимание на изменение местоимений в предложениях с косвенной речью.
Самые трудные моменты выучим вместе при встрече! А пока:
1. Посмотрите видеоурок с учётом целей занятия:
2. Изучите теоретический материал учебника - п. 67, 68, 69.
3. Проверьте, как вы усвоили теорию, рассмотрев таблицы, и устно выполните задания.
а) Объясните, чем отличаются предложения с прямой и косвенной речью?
в) Обратите внимание на особенности ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ при построении предложений с косвенной речью. Объясните эти изменения вслух:
Вадим, спасибо за работу. Обрати внимание: задания №8, №9 сформулированы во множественном числе. Значит, верных ответов будет несколько.
ОтветитьУдалитьНикита, похоже, тебя устраивает твой результат? Возможно, нужно отдохнуть и попробовать ещё раз, начав с теории.
ОтветитьУдалитьНу вот, Никита, уже лучше!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Александр! Решая задание, нужно искать правильные ответы, а не ориентироваться на то, сколько их может быть - два или три.
ОтветитьУдалитьК сожалению, Алексей, высокая скорость работы не обеспечивает её высокое качество.Задания №8, №9 сформулированы во множественном числе!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Виктория! Чтобы решить задание №10, просмотри видео (3.15 - 3.28), таблицу под буквой в) на блоге. Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Кристина, отлично!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алина! В заданиях №8, 9 - несколько ответов: "Укажите предложеНИЯ"!
ОтветитьУдалитьПоздравляю, Марьяна, ты сегодня отличница!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Диана! Ответы к заданиям №1, 2 не должны совпадать!
ОтветитьУдалить