ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

четверг, 19 мая 2022 г.

9_Литература. И. Гёте "Фауст". Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера

 20.05.2022

Тема: Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера

Цель: совершенствовать навыки составления развёрнутого ответ сопоставительного характера на проблемный вопрос

1. Теоретический блок

Вспомним композицию развёрнутого ответа на проблемный вопрос сопоставительного характера: 

краткий ответ - аргумент №1 - пример №1 (из произведения №1) - аргумент №2 - пример №2 (из произведения №2) - вывод, подтверждающий краткий ответ

ВАЖНО! Выполняя задание, необходимо дать связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений (но не менее 70 слов!), раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позицию автора произведения; необходимо сопоставить решение данной проблемы в ДВУХ произведениях, обобщить результаты наблюдения и с их помощью раскрыть тему. 

Подробнее: мы уже работали по данной теме ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 

2. Практический блок 

2.1. Познакомьтесь с вопросом: 

Как решается проблема добра и зла в трагедии "Фауст" и в каких произведениях литературы поставлена эта же проблема? 

2.2. Напишите ваш ответ на данный вопрос. Пришлите фото работы ВК после урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий