ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

четверг, 7 апреля 2022 г.

9_Литература. ВЧ. Романсы и песни на слова русских поэтов XIX – XX веков.

 08.04.2022 (класс)                                                   11.04.2022 (индивид. обучение)

Тема: Урок внеклассного чтения. Романсы и песни на слова русских поэтов XIX – XX веков.

Цель: познакомиться с романсами, созданными на слова русских поэтов

1. Теоретический блок

Изучите тему, посмотрев видеоурок ЗДЕСЬ. Составьте тезисы по теме урока. Пришлите фото учителю ВК после урока. 

2. Практический блок

Прослушайте романсы по выбору. О чём они? Какой из них вас впечатлил больше всего? Почему? 

1) М. Ю. Лермонтов "Я не люблю вас и люблю"

2) Н. Гумилёв "Слово" 

3) Н. Гумилёв "Рождественский романс" 

4) С. Есенин "Отговорила роща золотая"

5) М. И. Цветаева "Под лаской плюшевого пледа" 

6) М. И. Цветаева "Мне нравится, что вы больны не мной"

7) Б. Окуджава "Любовь и разлука" 

8) А. Вознесенский "Я тебя никогда не забуду" 

3. Домашнее задание

Жду видео с чтением стихов наизусть: А. Блок, А. Ахматова, Б. Пастернак.

Задание на перспективу - наизусть по выбору: Н. Заболоцкий "О красоте человеческих лиц""Я не ищу гармонии в природе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий