08.04.2022
Тема: В. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"
Цель: пранализировать содержание рассказа; определить роль исторической памяти в судьбе человека; дать ответ на проблемный вопрос
1. Теоретический блок
Изучите тему, посмотрев видеоурок:
2. Практический блок
2.1. Ознакомьтесь с содержанием рассказа, используя разные источники по выбору:
- !!! читать анализ рассказа (герои, темы, проблемы) ЗДЕСЬ
- читать краткое содержание ЗДЕСЬ
- слушать краткий пересказ ЗДЕСЬ
- смотреть клип по произведению ЗДЕСЬ
В рассказе В. Астафьев пишет: «Та школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по уголкам. Но всех ребят я узнаю в ней. Где они сейчас? Кто они? Половина из них, если не больше, полегла в войну. Всему миру известно их имя – сибиряки. Иногда возьмешь в руки школьную фотографию, и снова нахлынет, нахлынет».
3. Домашнее задание
Изучите дополнительный материал по теме:
Комментариев нет:
Отправить комментарий