ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

четверг, 7 апреля 2022 г.

8_Литература. В. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"

08.04.2022

Тема: В. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"

Цель: пранализировать содержание рассказа; определить роль исторической памяти в  судьбе человека; дать ответ на проблемный вопрос

1. Теоретический блок  

Изучите тему, посмотрев видеоурок:

2. Практический блок

2.1. Ознакомьтесь с содержанием рассказа, используя разные источники по выбору:

  • !!! читать анализ рассказа (герои, темы, проблемы) ЗДЕСЬ 
  • читать краткое содержание ЗДЕСЬ 
  • слушать краткий пересказ ЗДЕСЬ 
  • смотреть клип по произведению ЗДЕСЬ 
2.2. Выполните задание

В рассказе В. Астафьев пишет: «Та школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по уголкам. Но всех ребят я узнаю в ней. Где они сейчас? Кто они? Половина из них, если не больше, полегла в войну. Всему миру известно их имя – сибиряки. Иногда возьмешь в руки школьную фотографию, и снова нахлынет, нахлынет». 

Ответьте устно на вопрос: Почему взрослый человек, прошедший войну, потерявший близких, друзей так дорожит старой школьной фотографией, на которой его нет? (приведите аргументы и примеры). 
Пришлите голосовое сообщение учителю ВК до конца дня. 

3. Домашнее задание

Изучите дополнительный материал по теме: 

  • читать рассказ полностью ЗДЕСЬ 
  • слушать радиоспектакль ЗДЕСЬ 
  • слушать аудиокнигу полностью ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий