Дорогие шестиклассники! Учебный год близится к концу, все новые темы изучены, и мы приступаем к повторению и обобщению материала. Это очень важный этап: повторение даёт возможность вернуться к сложным моментам лингвистики и закрепить их, позволяет систематизировать изученное, разложить знания по полочкам, чтобы на следующий год знать, с какой полочки что достать в нужный момент.
Сегодня на уроке мы повторили тему "Разделы языкознания", раскрыли значение терминов, заполнили таблицу; обратили внимание, что слово может изучаться с разных позиций: с позиции звуко-буквенного и морфемного состава, с позиции лексического и грамматического значения...
В качестве альтернативного домашнего задания предлагаю вам решить кроссворд "Разделы языкознания". При желании можете скачать именной сертификат с результатом (для этого не забудьте указать своё имя).
Желаю успешной работы!
Дорогие шестиклассники, спасибо за работу! Лидерами со 100-процентным результатом сегодня являются Мирошниченко Илья, Крикунов Никита и Новиков Олег. На втором месте - гашакова Диана, на третьем - Данил Паук. Поздравляю с достойной игрой! Остальным ребятам следует провести работу над ошибками.
ОтветитьУдалить