ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

четверг, 5 мая 2022 г.

9_Литература. И. В. Гёте. Трагедия "Фауст"

 06.05.2022

Тема: И.В.Гете, краткие сведения о жизни и творчестве. «Фауст» - философская трагедия эпохи Просвещения. 

Цель: познакомиться с жизнью и творчестом Гёте

1. Теоретический блок

1.1. Познакомьтесь с немецким поэтом И. В. Гёте, изучив материал учебника - стр.345-347. Обратите внимание на разносторонность личности Гёте, постарайтсь запомнить названия произведений, которые он создал.

1.2. По желанию посмотрите видеоурок: 

 

2. Практический блок

Изучите материал учебника - стр.347-350. Устно ответьте на вопросы по изученному материалу. Пришлите голосовое сообщение учителю ВК после урока.

1) Какую книгу использовал Гёте в основе своей трагедии "Фауст"? О чём  рассказывалось в легенде? Кто такой Фауст? Что с ним произошло?

2) Завязка трагедии возникает в "Прологе на небесах". Какие персонажи действуют в Прологе? 

3) Что славят Архангелы и о чём рассказывает Мефистофель (падший ангел)? В чём противоречие между словами Архангелов и Мефистофеля?

4) Кого приводит в пример Господь, возражая Мефистофелю? В чём суть пари (спора), заключенного между Господом и Мефистофелем? 

3. Домашнее задание

Ознакомьтесь с содержанием произведения, выбрав источник по желанию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий