24.05.2022 (класс)
16.05.2022 (индивидуальное обучение)
Тема: Контрольная работа по теме "Из зарубежной литературы"
Цель: контроль знаний по теме
Фото выполненной работы пришлите ВК после урока.
Оформите работу:
1. Кто из авторов творил в эпоху Средневековья?
А) Данте Б) Шекспир В) Гёте Г) Байрон
2. Какая страна стала родиной романтизма?
А) Россия Б) Франция В) Германия Г) Англия
3. Установите соответствие между автором и произведением:
1
Данте |
А)
«Паломничество «Чайльд Гарольда» |
2
Гёте |
Б)
«Божественная комедия» |
3 Байрон |
В)
«Фауст» |
4. Какое произведение начинается словами:
Земную жизнь пройдя до половины,Я очутился в сумрачном лесу,Утратив правый путь во тьме долины.
5. Установите соответствие между произведением и жанром:
1
«Божественная комедия» |
А)
трагедия |
2
«Фауст» |
Б)
стихотворение |
3
«Душа моя мрачна» |
В) поэма |
6. О каком произведении идёт речь? Запишите название произведения и его автора.
Особенностью произведения является то, что рядом с реальными и вымышленными персонажами (античными, библейскими, литературными) помещены исторические, реально существовавшие в древности или в недалёком от автора времени. Произведение написано терцинами – трёхстишиями.
7. О каком произведении идёт речь? Запишите название произведения и его автора.
В своём произведении автор использовал немецкую народную легенду о докторе. Всё произведение насыщено философскими проблемами и народными сценами и картинами, которые в своей совокупности воспроизводят немецкую действительность. С народной жизнью связаны такие персонажи, как Марта и Маргарита.
8. Определите стихотворный размер:
Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!Вот арфа золотая:Пускай персты твои, промчавшися по ней,Пробудят в струнах звуки рая.
А) хорей Б) ямб В) дактиль Г) амфибрахий
9. Какой герой говорит о себе:
Я дух, всегда привыкший отрицать.И с основаньем: ничего не надо.Нет в мире вещи, стоящей пощады.Творенье не годится никуда.Итак, я то, что ваша мысль связалаС понятьем разрушенья, зла, вреда.Вот прирожденное мое начало,Моя среда.
А) Вергилий Б) Гарольд В) Мефистофель Г) Вагнер
10. В чём суть спора между Господом и Мефистофелем?
Б) о признании факта существования светлых и тёмных сил;
В) о предмете научного познания;
Г) о бессмертии души
11. Что избрано "местом сражения" добра и зла в произведении "Фауст"?
Б) душа Фауста;
В) верный перевод Библии;
Г) научные знания Фауста
12. Установите последовательность мест, по которым путешествует Данте:
А) Чистилище Б) Рай В) лес Г) Ад
13. Закончите строфу:
Жил в Альбионе юноша. Свой векОн посвящал лишь развлеченьям праздным.В безумной жажде радостей и негРаспутством не гнушаясь безобразным,Душою предан низменным соблазнам,Но чужд равно и чести и стыду,Он в мире возлюбил многообразном,Увы! лишь кратких связей чередДа собутыльников веселую орду.Он звался ... .
14. Какие черты присущи байроническому герою?
Б) одиночество, бунтарство, свободолюбие
В) весёлость, шутовство, артистизм
Г) коллективизм, гуманизм, общительность
15. Установите последовательность изменений, которые происходили в характере и способе жизни Чайльд Гарольда:
Комментариев нет:
Отправить комментарий