ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

воскресенье, 22 мая 2022 г.

9_Литература. Контрольная работа по теме "Из зарубежной литературы"

 24.05.2022 (класс)

16.05.2022 (индивидуальное обучение)

Тема: Контрольная работа по теме "Из зарубежной литературы"

Цель: контроль знаний по теме

Фото выполненной работы пришлите ВК после урока. 

Оформите работу: 

Силенко В., 9 класс
Двадцать четвёртое мая
Контрольная работа по теме "Из зарубежной литературы"
Тестовые задания 

1. Кто из авторов творил в эпоху Средневековья?

А) Данте  Б) Шекспир  В) Гёте  Г) Байрон

2. Какая страна стала родиной романтизма?

А) Россия  Б) Франция  В) Германия  Г) Англия

3. Установите соответствие между автором и произведением: 

1  Данте

А) «Паломничество «Чайльд Гарольда»

2  Гёте

Б) «Божественная комедия»

3  Байрон

В) «Фауст»

4. Какое произведение начинается словами: 

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
А)  «Паломничество «Чайльд Гарольда» 
Б) «Божественная комедия»  
В) «Фауст»
Г) «Гамлет» 

5. Установите соответствие между произведением и жанром: 

1 «Божественная комедия»

А) трагедия

2 «Фауст»

Б) стихотворение

3 «Душа моя мрачна»

В) поэма 

6. О каком произведении идёт речь? Запишите название произведения и его автора.

Особенностью произведения является то, что рядом с реальными и вымышленными персонажами (античными, библейскими, литературными) помещены исторические, реально существовавшие в древности или в недалёком от автора времени. Произведение написано терцинами – трёхстишиями. 

7. О каком произведении идёт речь? Запишите название произведения и его автора. 

В своём произведении автор использовал немецкую народную легенду о докторе. Всё произведение насыщено философскими проблемами и народными сценами и картинами, которые в своей совокупности воспроизводят немецкую действительность. С народной жизнью связаны такие персонажи, как Марта и Маргарита. 

8. Определите стихотворный размер:

Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!
Вот арфа золотая:
Пускай персты твои, промчавшися по ней,
Пробудят в струнах звуки рая.

А) хорей  Б) ямб  В) дактиль  Г) амфибрахий 

9. Какой герой говорит о себе:

Я дух, всегда привыкший отрицать.
И с основаньем: ничего не надо.
Нет в мире вещи, стоящей пощады.
Творенье не годится никуда.
Итак, я то, что ваша мысль связала
С понятьем разрушенья, зла, вреда.
Вот прирожденное мое начало,
Моя среда. 

А)  Вергилий  Б) Гарольд  В) Мефистофель  Г) Вагнер

10. В чём суть спора между Господом и Мефистофелем?

А) о природе человека;
Б) о признании факта существования светлых и тёмных сил;
В) о предмете научного познания;
Г) о бессмертии души 

11. Что избрано "местом сражения" добра и зла в произведении "Фауст"?

А) любовь Фауста и Маргариты;
Б) душа Фауста;
В) верный перевод Библии;
Г) научные знания Фауста

12. Установите последовательность мест, по которым путешествует Данте:

А) Чистилище  Б) Рай  В) лес  Г) Ад 

13. Закончите строфу:

Жил в Альбионе юноша. Свой век
Он посвящал лишь развлеченьям праздным.
В безумной жажде радостей и нег
Распутством не гнушаясь безобразным,
Душою предан низменным соблазнам,
Но чужд равно и чести и стыду,
Он в мире возлюбил многообразном,
Увы! лишь кратких связей черед
Да собутыльников веселую орду.
Он звался ... .

14. Какие черты присущи байроническому герою?

А) скромность, послушание, религиозность 
Б) одиночество, бунтарство, свободолюбие
В) весёлость, шутовство, артистизм
Г) коллективизм, гуманизм, общительность  

15. Установите последовательность изменений, которые происходили в характере и способе жизни Чайльд Гарольда:

А) прощание с Англией, путешествие по Европе;
Б) безнравственная жизнь в высшем свете;
В) безразличие к жизни;
Г) разочарование в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий