08.04.2022 (класс) 01.04.2022 (индивид. обучение)
Тема: Культура речи. Выразительные особенности БСП. Сочинение по данному началу
Цель: научиться создавать собственный текст по данному началу, использовать в речи БСП
Оформите тетради: число, классная работа, тема урока
1. Выразительные особенности БСП
Известно, что БСП выражают различные смысловые отношения: перечисление, пояснение, противопоставление, резкую смены событий, причинные, временные и следственные отношения. Разнообразие смысловых отношений между частями БСП позволяет писателям, публицистам интересно, своеобразно, подчас неожиданно использовать эти конструкции. БСП - это одно из удивительных, ярких синтаксических средств выразительной речи. Сегодня вы попрактикуетесь в создании собственного текста с использованием БСП.
2. Подготовка к сочинению по данному началу.
2.1. Прочитайте начало сочинения. По началу определите тему, сформулируйте основную мысль вашей работы, придумайте название работы. Напишите продолжение сочинения, в котором расскажИте о школьном музее Боевой славы (его назначение, экспозиции, экспонаты, экскурсии; когда и с какой целью вы посещали музей). В помощь - фрагмент видеоролика, подготовленного А. Н. Моисей, зам. директора по УВР, в рамках республиканской акции "Вахта памяти". Используйте в работе БСП. Объём работы - не менее 150 слов (1,5 стр.)
Начало сочинения:
Каждый человек хоть раз в своей жизни должен побывать в музее. Музеи - это своеобразные банки памяти, в которых сохраняется история страны и её народа. Есть музейная комната и в нашей школе...
2.2. Словарная работа: слова и выражения, которые можно использовать в сочинении
Представлены несколько экспозиций; неоценимый источник информации по краеведению; кропотливый труд поисковых отрядов; стенды с фотографиями ветеранов войны; неразрывная связь времён и поколений; фрагменты оружия Великой Отечественной войны; картины местного художника Хижняка; личные вещи, медали, наградные документы.
2.3. Напишите сочинение в тетради. Фото работы пришлите после урока.
3. Домашнее задание НЕ задано
Комментариев нет:
Отправить комментарий