04.02.2022 (класс) 04.02.2022 (индив. обучение)
Тема: Виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными
Цель: научиться определять виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными; помочь подготовиться к ОРЭ (задание 2)
Оформите тетради: число, классная работа, тема урока
1. Теоретический блок
1) Посмотрите видеоурок ЗДЕСЬ.
2) Изучите материал учебника §28
3) По желанию дополнительно углублённо ЗДЕСЬ
2. Практический блок
1) Объясните тему, опираясь на материал таблицы. Перечертите схемы в тетрадь:
2) Научитесь определять виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными (пришлите фото результата):
3. Домашнее задание
1) Изучить §28
2) Выполните упражнение: перепишите предложения, расставьте знаки препинания, обозначьте скобками простые части, средства связи, укажите вид подчинительной связи; начертите схемы любых двух предложений.
УПРАЖНЕНИЕ
1. В один прекрасный день ко мне приехал Дягилев и сообщил что предлагает мне ехать в Париж чтобы устроить ряд симфонических концертов которые ознакомили бы французов с русской музыкой.
2. Я уже знал как интересуется Европа русской музыкой как мало наша музыка известна западному слушателю.
3. Когда я приехал в Париж и остановился в отеле я сразу понял что затеяно серьёзное дело.
4. Интерес парижан к предприятию которое затеял Дягилев оказался настолько велик что мы внезапно оказались в затруднительном положении.
5. И хотя помещение для концертов снято в Большой опере не было возможности удовлетворить всю публику что желала слушать русскую музыку.
6. Небывалый успех концертов был настолько солиден что это подало нам мысль поставить в будущем сезоне русскую оперу например «Бориса Годунова» который уже давно мечтали показать на российской сцене.
7. Мы ставили спектакль целиком хотя это невозможно было в России так как не позволяли цензурные условия.
Фото домашней работы пришлите в день урока учителю ВК. Успешной подготовки к ОРЭ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий