ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

понедельник, 10 мая 2021 г.

Проба пера. "Разлука" (страницы из дневника)

РАЗЛУКА

Разлука… Всего лишь слово, но сколько горечи и печали оно приносит, особенно если это разлука с родными и близкими. 

Июль 2014. От тоски по родителям я начала вести свой личный дневник, куда записывала всё, что чувствовала в тот момент. Вот они, эти записи.

17 июля 2014. Посетив свою родню в посёлке  Московское, я  вернулась домой, где меня ждала подруга Вика. Мы решили прогуляться. Присели отдохнуть на маленькие лавочки, которые находились под старыми высокими ёлками у клуба. Ни о чем не подозревая, мы бурно обсуждали свои планы  на ближайший месяц. Вдруг послышался громкий гул самолёта, а затем последовало два мощных хлопка. Мы сорвались со своих мест и бросились бежать, куда глаза глядят. От испуга и шока мы не знали, куда нам деться, ведь до дома не так уж и близко. В тот момент ноги сами несли в какие-то дворы пятиэтажек, а голова была не в состоянии соображать. Забежав во двор, я увидела папу Вики, который жестом руки позвал нас в укрытие. После недолгого пребывания в укрытии я решила бежать домой, ведь тех ужасных хлопков  уже не было слышно. Я покинула укрытие и свою подругу. Она просила меня остаться и переждать еще чуть-чуть, но я отнекивалась, потому что очень волновалась за свою семью, испугалась, что могу их потерять… Пробегая по уже привычному маршруту, я стала замечать, что с неба стали сыпаться мелкие детали, пепел, а из-за высоких деревьев поднимался густой клуб дыма. Подбегая к своему двору, я увидела маму, папу, сестру, соседей - всех, кто живет на моей улице. С души упал огромный груз, и страх постепенно угасал, ведь я убедилась, что с моей семьей, к счастью, все хорошо.

18 июля 2014. Сегодня я узнала от папы, что совсем недалеко потерпел крушение пассажирский самолет, который перевозил большое количество людей.  Все были очень напуганы, но больше всего страх окутал детей. Это событие послужило причиной моего отъезда в Россию. Мама рассказала мне про наших родственников, которые  живут в России. Она сказала, что отвезут нас с сестрой к ним, что мы  побудем там до сентября, пока все уладится.  Мне не очень понравилась эта идея, ведь я не хотела покидать свой дом, друзей и близких. Но выбора не было,  и мы с  сестрой согласились.

24 июля 2014. Утро. Вещи собраны. Время приближается к отъезду. Папа подготовил запасы  топлива для машины, и мы отправились в путь.  Когда приехали к границе, родители познакомили нас с дядей, который забрал нас от границы и  повёз  в город Курск,  к себе домой.  Все было бы хорошо, но  остались мы  только вдвоём, без родителей. Расставание с родителями было очень трудное. Всю дорогу я плакала, надеялась, что они скоро приедут; но  они остались, потому что надо следить за домом и ходить на работу. «Главное, что вы в безопасности», - так говорила мама. Добравшись до места, я  собралась с мыслями и направилась  знакомиться с родственниками. Я очень переживала, как они нас примут, ведь раньше мы не виделись.

28 июля 2014. К счастью, это оказалась очень дружная, добрая  и гостеприимная  семья. Они приняли нас с распростёртыми объятиями.  Мы с сестрой быстро привыкли к тете и дяде, всячески помогали им по хозяйству, тем самым благодаря за то, что приютили нас. 

10 августа 2014.  Осознание того, что  папы и мамы нет с нами  рядом, даётся мне очень трудно. Я часто плачу по ночам, тихонечко, чтобы никто не слышал, ведь я очень соскучилась по ним. Да, тетя и дядя очень добры к нам, и мы полюбили их. Но эту разлуку я не могу вынести! У меня появилась своя молитва: «Пожалуйста, приезжайте! Хотя бы на денёк! Я хочу обнять вас и убедиться, что с вами все хорошо, что вы живы и здоровы. Я надеюсь, это скоро произойдет. Обязательно! Берегите себя, я очень люблю вас…»

Такие записи я делала периодически, ведь больше я не могла никому выговориться, и мне оставалось лишь излагать все в своём дневнике. Моё пребывание  в России затянулось на целый год, и моя тоска по родным стала все расти и расти. Это были мои воспоминания о самом разгаре войны. Я пережила самую сильную душевную боль,  боль, с которой я боролась долгое время, - разлуку с родителями. За тот промежуток времени я поняла, как важно ценить своих родителей, оберегать их от всех невзгод и любить просто за то, что они есть. И никакие войны не должны мешать детям и родителям быть вместе.

Артемчук Дарья, 8 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий