В течение нескольких уроков вы изучали тему "Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения". Впереди вас ожидает контрольный диктант - достаточно сложное испытание, позволяющее определить уровень орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. К уроку контроля нужно готовиться: повторить теорию, отработать практические навыки. Этим и займёмся.
1. Повторите по учебнику теорию - п. 55 - 64. Темы, которые усвоены хорошо, достаточно просто просмотреть; темы, которые вызывают затруднения, нужно перечитать/повторить/изучить более тщательно.
2. Если вам необходимо объяснение учителя, посмотрите видеоуроки:
а) тема "Обращение"
3. Проверьте себя, устно ответив на контрольные вопросы учебника - стр.221-222. При ответе используйте материал таблицы:
4. Напишите интерактивный диктант, выполните проверку работы, проанализируйте ошибки.
Спасибо, Виктория! РО: опаСНости - опаСЕн; ушЁл - ушЕдший; горы что делаЮТ? - кажуТСЯ; во-первых - вводное слово в середине предложения, значит, с двух сторон запятые.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Александр! РО: рассердившись - деепричастие, с двух сторон запятые; во-первых - вводное слово, значит, выделяем запятыми.
ОтветитьУдалитьВадим, спасибо за работу! РО: опасноСТи - опаСЕН (нет Т, как в слове грусТный); путЕшеСТвовать - Е является соединительной гласной двух корней (только Е или О, других не бывает); кажется, по его словам, безусловно - вводные слова в середине предложения, с двух сторон запятые; Напуганный дурными предзнаменованиями - это обособленное определение, выраженное причастным оборотом, при дополнительном значении причины выделяем запятой.
ОтветитьУдалить