ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

пятница, 8 января 2021 г.

Каникулы с любимой книгой. Кевин Алан Милн «Рождественский мешок».

Жанр
святочного рассказа был невероятно популярен в XIX веке. Его основоположником принято считать Чарльза Диккенса, но тему быстро подхватили по всему миру, в том числе и в России. Вы уже знакомы с некоторыми произведениями, события в которых происходят накануне Рождества. Известны вам и признаки жанра: добро всегда побеждает зло, непременно совершается чудо и читателя ждёт светлый финал, утверждаются важнейшие нравственные ценности - необходимость творить добро, заботиться о нуждающихся, проявлять милосердие.  Сохранился ли жанр святочного рассказа в современной литературе? Да! Претерпел некоторые изменения (например, не всегда счастливый финал), но сохранился!

Знакомьтесь! Кевин Алан Милн «Рождественский мешок».

Из описания книги:

«1980 год. Аарон и Молар давно перестали верить в существование Санта-Клауса, но родители из года в год настаивают на том, чтобы всей семьей поехать в торговый центр, где мальчики смогут вручить Санте списки подарков, которые хотят получить на Рождество. Ожидая своей очереди, Аарон и Молар записывают на листочках все игрушки, которые только могут вообразить. Но Санта-Клаус предлагает детям подарить им на Рождество то, о чем они никогда даже не мечтали, однако взамен просит помочь совершить настоящее рождественское чудо».

Из отзывов о книге:

  • «Взяв в руки книгу, я не представляла, о чем она. Решила прочитать… Два брата Аарон и Молар стали слишком взрослыми, чтобы верить в дух Рождества. Друг их отца, переодетый Санта-Клаусом, поручает им задание помочь ему в детском онкологическом центре, где он работает главным врачом. За это он обещает подарить им такой подарок, который они никогда не хотели получить. Помогая детям не чувствовать себя одинокими, мальчики обретают настоящих друзей. Книга описывает то, как 9-летний ребенок понимает, что не все дети станут взрослыми, что у каждого свой жизненный путь. К нему приходит осознание того, что не все имеют то, что он всегда принимал как должное. Это меняет мальчика, заставляет посмотреть на жизнь с другой стороны, увидеть мир глазами больных детей. Меня особенно впечатлила Катрина. Стойкость ее характера поражает. Она многое пережила, у нее не было родных, а другие дети ее сторонились. Поначалу она даже не верила в Санта-Клауса, но все же сумела подарить каждому то, о чем они больше всего мечтали взамен на их дружбу и заботу. Книга служит напоминанием о том, что такое любовь, доброта и забота, как важно помогать тем, кому не так повезло в этой жизни. Книга позволяет почувствовать дух Рождества, поверить в чудо, дает понять, что никогда не поздно измениться к лучшему. Под конец книги я уже не могла сдерживать слезы. Это одна из самых добрых, искренних и поучительных книг, которые я читала. Мне понравилась эта трогательная и грустная история, обязательно ее перечитаю».
  • «Какой контраст в выборе подарков между братьями Мо и Аароном и детьми в больнице! Это как будто два мира. Первые в своей безоблачной жизни хотят всего материального, да побольше. Вторые хотят просто встретить следующий Новый год со своими родными, иметь друзей, которые не будут над ними насмехаться. А ещё они больше верят в чудо, потому что порой надеяться больше не на что. Побывав в палате тяжелобольных, начинаешь по-другому смотреть на мир и переоцениваешь свои ценности. Это в итоге и сделали главные герои, которым стало стыдно читать свой изначальный список подарков, потому что важные вещи совсем не вещи».
Источник: https://www.livelib.ru/book/1001996727/reviews-rozhdestvenskij-meshok-kevin-alan-miln

Цитаты из книги:

  • «Рождественские чудеса совершаются тихо. Ты их не слышишь – ты их чувствуешь».
  • «...именно в это Рождество я впервые понял и почувствовал, почему его так любят во всем мире, почему многим хочется, чтобы оно продолжалось весь год. В такие праздники люди забывают о трудностях жизни и обращаются к ее величайшим сокровищам – семье, дружбе и заботе о ближнем. Для меня это стало главным в судьбе моментом, когда определилась и сформировалась сама ткань моей душ»
  • «Когда она рассказывала ужасные подробности из своей жизни, я невольно думал о том, какая у меня хорошая жизнь. Прежде мне как-то не приходило в голову то, что есть люди, которым повезло меньше, чем мне. Я понял, что мне все доставалось очень легко. У меня были люди, любившие меня, были друзья, которые охотно общались со мной. У Катрины не было ни того, ни другого».

Читать книгу можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий