Тренировочная версия
Задание 1. Чтение текста. (о Никулине)
Выразительно прочитайте вслух текст об известном актере, артисте цирка Ю́рии Влади́мировиче Нику́лине (1921-1997)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Ю́рий Нику́лин родился 18 декабря 1921 года в Деми́дове, бывшем Поре́чье, Смоленской губернии, куда его родителей занесла Гражданская война. Ещё в детстве первый поход в цирк оставил в душе Никулина неизгладимые впечатления: он даже попросил как-то нарядить его в клоуна, когда его пригласили на день рождения.
18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в Красную Армию и определили в зенитный дивизион. Когда началась жестокая блокада, Юрию Никулину в полной мере пришлось хлебнуть лиха, выпавшего на долю солдат, защищавших северную столицу.
После войны по совету отца, считавшего, что цирковой артист имеет больше возможностей для самостоятельного творчества, Юрий Никулин решил стать клоуном. Вскоре Никулин попал в поле зрения Карандаша, самого популярного в 1940 - 1950-е годы клоуна в стране. Так началась цирковая карьера Никулина.
На 1960-е годы приходится пора творческого расцвета Юрия Никулина. В 1966 и 1968 годах Леони́д Гайда́й снял две свои знаменитые комедии — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку» с участием Никулина. Именно в это время его популярность как комедийного актера и — увы, лишь во вторую очередь — как клоуна приобрела в СССР поистине космический размах.
Юрий Никулин выступал на манеже до 60 лет. С годами выполнять трюки и репризы становилось все труднее: врачи нашли у него целый букет разнообразных болезней, но лечиться артист не любил и обращался к докторам лишь в самых крайний случаях.
Задание 2. Пересказ текста с привлечением цитаты (о Никулине)
Перескажите прочитанный Вами текст о Юрии Владимировиче Никулине, включив в пересказ слова артиста цирка И́́горя Эми́льевича Ки́о:
«Никулин привык достигать со всеми наиболее лёгкого взаимопонимания через шутку, анекдот, хохму».
Подумайте, где лучше использовать слова Игоря Эмильевича в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать черновик.
Часть 2.
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Прогулка. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Посещение музея (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Почему важно правильно питаться? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Прогулка
Опишите фотографию
Не забудьте описать:
- Кто изображен на фотографии;
- Место действия, внешний вид людей;
- Чем они заняты;
- Какое настроение у детей на фотографии.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 2. Посещение музея
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.
Не забудьте рассказать:
- в каком музее Вы были;
- когда и с кем;
- что Вы увидели;
- что понравилось и запомнилось больше
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 3. Почему важно правильно питаться?
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
- Как правильное питание влияет на здоровье человека?
- Какие продукты следует есть чаще?
- Какие продукты лучше не употреблять в пищу?
- Нужно ли уметь готовить, чтобы правильно питаться?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
____________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий