ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

суббота, 18 ноября 2023 г.

Патриотическая акция "Письмо солдату"

 Учащиеся 10 класса приняли активное участие в патриотической акции "Письмо солдату". Акция была приурочена ко Дню Героев Отечества, который отмечается 9 декабря. Цель акции - поддержать наших защитников, поздравить их с праздником и показать наше единство. 

Вот некоторые из писем. 

⭐⭐⭐

Дорогой солдат!

Я пишу это письмо, чтобы поддержать тебя в твоей трудной работе по защите Родины. Знаю, что ты выдерживаешь колоссальные нагрузки – и физические, и психологические. Ты каждый день, каждую минуту рискуешь своей жизнью во имя свободы своего народа, независимости России и Донбасса, во имя правды и справедливости. 

Я хочу поздравить тебя с праздником – Днём Героев Отечества! Я не знаю, есть ли у тебя медали, но точно знаю, что ты ГЕРОЙ! Ты сильный, смелый, мужественный, и значит, ты победишь! 

У тебя всё будет хорошо! 

С уважением, ученик 10 класса Максим

⭐⭐⭐

Дорогой Защитник Родины!

Не знаю, как тебя зовут, сколько тебе лет, в каком ты звании. Но уверен, что ты настоящий герой – как Илья Муромец, Александр Суворов, Георгий Жуков. Ты, как и эти  знаменитые герои, защищаешь нашу Родину, нас – детей Донбасса. И пусть сейчас дожди и холод, жестокие обстрелы, ты всё выдержишь и всех победишь. И вернёшься домой Героем. И все будут смотреть на тебя с восхищением. 

А через много-много лет ты посадишь на колени внука и расскажешь ему, что наша армия – самая сильная в мире, что она в 21 веке в очередной раз спасла мир от фашистов и нацистов. А вечером к тебе придут фронтовые друзья, и вы будете вспоминать свою фронтовую жизнь. 

С праздником, дорогой солдат! С Днём Героев Отечества! Береги себя! Тебе ещё внуков воспитать надо!  

Артём

⭐⭐⭐

Здравствуй, дорогой солдат! 

Пишет тебе Роман. В далёком 2014 году 1 октября я пошёл в 1 класс, а сейчас учусь в 10. И все эти 10 лет у нас в Донбассе идёт война. На следующий год я буду заканчивать школу и сдавать экзамены. ЕГЭ – это трудно, но быть на войне ещё труднее. Но ведь ты справляешься, и я справлюсь. А потом получу профессию, и мы вместе будем отстраивать наш Донбасс. И всё у нас будет хорошо! 

Ты настоящий Герой! Хочу поздравить тебя с Днём Героев Отечества и пожелать сильного Ангела-Хранителя, чтобы защищал тебя во всех опасностях! 

У нас в школе скоро Осенний бал, где я играю в сказке. Сегодня репетиция, и я жду её с нетерпением. А ещё мне делать домашнее задание: решать математику и писать изложение по русскому. Не очень хочется, но надо. Ты же справляешься, и я справлюсь. 

                                                                                                    Роман

⭐⭐⭐

Дорогие наши солдаты и воины России!

Поздравляю вас всех с Днём Героев Отечества и желаю скорейшего возвращения домой к своим семьям, которые ждут вас с большой любовью! 

А вот интересно, вспоминают солдаты на войне во время передышки школу? Как решали контрольные, сдавали экзамены, писали шпаргалки, опаздывали на уроки? Представьте, сейчас в школе всё то же самое. Только мы ещё говорим об СВО, смотрим фильмы о вас - современных героях и твёрдо уверены, что вы – самые сильные в мире. Мы гордимся вами и благодарны, что вы защищаете Донбасс и Россию! 

Пусть скорее настанет мир! Пусть ваша жизнь будет долгой и счастливой!

Михаил

⭐⭐⭐

Дорогой солдат! 

Ты далеко от дома и скучаешь по своим близким людям. Ты на войне, где всегда опасность и суровый быт. 

Пусть моё письмо подарит тебе немного душевного тепла. Помни, что в разных уголках нашей страны взрослые и дети верят в тебя, в твою силу и в нашу победу! Я уверена, что тебе хватит мужества, храбрости и силы духа, чтобы постоять за свой народ. Помни и знай, что скоро все закончится и ты вернешься домой. Верь в свое счастливое будущее, а мы будем верить в тебя. 

Хочу поздравить тебя и твоих товарищей с Днём Героев Отечества. Это ваш праздник, потому что вы настоящие Герои! Это праздник и всего нашего народа: только сильная армия делает страну независимой! 

Катя

⭐⭐⭐

Дорогой защитник Родины! 

Я пишу это письмо, чтобы поздравить тебя и твоих сослуживцев с очень хорошим праздником – Днём Героев Отечества! Желаю крепкого здоровья, солдатской удачи и скорейшего возвращения домой, где вас ждут самые дорогие и любимые люди! 

А ещё я хочу сказать, что очень хорошо понимаю, как тебе трудно. Пусть моё письмо станет поддержкой тебе и поможет выдержать все испытания. Ты сильный и мужественный, ты настоящий Герой, а герои всегда побеждают! 

А ещё я хочу сказать, что всё у тебя будет хорошо, потому что за тебя вся Россия и Донбасс!

Кирилл

⭐⭐⭐

Дорогой солдат! 

Хочу поздравить тебя с замечательным праздником – Днём Героев Отечества и пожелать скорейшего мира и возвращения домой! 

Это твой праздник, потому что ты, как все настоящие герои в нашей истории, защищаешь Родину, правду и справедливость. 

Это и мой праздник, потому что моя судьба и судьба моих ровесников зависят от того, кто победит в этом сражении Добра и Зла. 

Это праздник всего нашего народа, потому что вся Россия сейчас молится за тебя и, как может, старается помочь тебе и поддержать тебя. 

Я точно знаю, что ты Герой и что вместе мы обязательно победим! Удачи тебе и сильного Ангела Хранителя! Возвращайся скорее домой!

Никита

⭐⭐⭐

Дорогой солдат! 

Я учусь в 10 классе в одном из городов Донбасса. Посещаю школу, участвую в олимпиадах, в разных конкурсах, соревнованиях. Ты ведь тоже когда-то учился в школе? Решал задачки, писал диктанты, учил стихи наизусть. А сейчас ты защищаешь Родину, и школьная жизнь, наверное, кажется тебе далёким прошлым. 

Сейчас в твоей жизни много трудностей и опасностей, и я хочу выразить тебе слова поддержки и благодарности за твою силу воли и твой героизм! 

Поздравляю тебя с Днём Героев Отечества! Желаю победы и скорейшего возвращения домой к своей семье! Пусть у тебя всё будет хорошо! 

Женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий