ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

воскресенье, 23 апреля 2023 г.

11_Индивидуальный проект. План выступления на защите проекта

 Примерный план выступления на защите проекта 

Введение

 Тема моего проекта ...

 Я выбрал эту тему, потому что ...

 Цель моей работы ...

 Проектным продуктом будет ...

 Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ...

 План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы): ...

 Сбор информации (где и как искал информацию ...

 Изготовление продукта (что и как делал) ...

 Написание письменной части проекта (как это делал) ... 

Основная часть

 Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

 Потом я приступил к ……………………………………………………….

 Я завершил работу тем, что……………

 В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….

 Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..

 Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график раб о ты)……………

 План моей работы был нарушен, потому что………………………..

 В ходе ра боты я принял решение изменить прое ктный продукт, так как………

 Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………

Заключение

 Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получ и-

лось, например

 Это произошло, потому что …

 Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..

 В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чт о бы………

 Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..

 Работа над проектом показала мне………….

Комментариев нет:

Отправить комментарий