03.06.2022
Тема: Повторение изученного. Виды связи слов в словосочетаниях
Цель: повторить синтаксические связи слов в словосочетаниях
1. Теоретический блок
1.1. ВАЖНО! Повторите по учебнику §9-11. Выявите ключевые признаки, по которым можно определить виды связи слов в словосочетании.
1.2. В помощь видео ЗДЕСЬ
2. Практический блок
Выполните устно задания в формате ОРЭ.
ОБРАЗЕЦ задания и его выполнения
Задание: Замените словосочетание «картонные коробки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Образец выполнения задания: коробки из картона (рассуждаем: коробки из чего? - вопрос косвенного падежа, значит, управление)
ЗАДАНИЯ
1. Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Проверьте себя: встретил с радостью (встретил с чем? - косвенный вопрос, значит, управление)
2. Замените словосочетание "палуба корабля", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Проверьте себя: корабельная палуба (палуба какая? - согласование)
3. Замените словосочетание "птичье пение", построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Проверьте себя: пенье птиц (пенье кого? чьё? - косвенный вопрос, значит, упраление)
3. Домашнее задание
Выполните игровое задание. Пришлите скрин результата ВК после урока. Подпишите (!!!) файл по образцу: 8_РЯ_Безносюк_03.06.
Комментариев нет:
Отправить комментарий