ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

вторник, 31 мая 2022 г.

8_Родная литература. Родство душ: Т. В. Михеева. «Не предавай меня!»

 31.05.2022

Тема: Повторение. Родство душ: Т. В. Михеева. «Не предавай меня!» (главы из повести)

Цель: познакомить с личностью и творчеством писателя 

1. Теоретический блок

Во все времена писателей волновали проблемы духовного по­иска людей, их становления, выстраивания взаимоотношении в семье и вне её. 

Тамара Витальевна Михеева (род. 1979) — современная российская писательница, автор книг для детей и подростков, обладательница мно­жества наград в области детской литературы, лауреат нескольких нацио­нальных премий и конкурсов художественных произведений для подростков. 

Тамара Витальевна ро­дилась в уральском городе Усть-Катаве. Её повесть «Не предавай ме­ня!» впервые была напечатана в 2010 году. Главная героиня пове­сти — восьмиклассница Юля Озарёнок, с которой, по словам писательницы, у неё много общего. В образ Юли писательница вложила что-то от себя, а что-то — от одной из своих учениц, тёзки главного персонажа. 

2. Практический блок

2.1. Прочитайте главы из повести «Не предавай ме­ня!»: стр.105-113. 

2.2. Устно ответьте на вопросы. Пришлите голосовое сообщение ВК после урока. 

Вопросы:

1) Как вы понимаете слово «аут­сайдер»? Согласны ли вы с героиней повести, что такое услышать о се­бе «жутко, как приговор»? Почему результаты тестирования поразили Юлю Озарёнок?

2) О каких событиях говорится в главе «Месяц назад»? Как проя­вился характер Юли во время спартакиады?

3) Какой представляется вам главная героиня повести? Была ли она, на ваш взгляд, аутсайдером на самом деле?

4) Как осознание себя отвергнутой заставило Юльку по-новому взглянуть на окружающий мир и своих одноклассников?

5) Какие темы обозначены автором в представленных главах? На­сколько они актуальны для вас и ваших одноклассников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий