18.04.2022 (класс)
21.04.2022 (индивид. обучение)
Работаем устно и онлайн!
Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи (продолжение)
Цель: совершенствование пунктуационных навыков
1. Теоретический блок
1.1. Повторите материал учебника §38
1.2. В помощь видео ЗДЕСЬ
2. Практический блок
Устно решите задание. Прочитайте текст. Среди предложений 1-10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну… (2)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
– (3)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (4)Таня! (5)Загляни в шкатулку!
– (6)Нету, – тихо сказала Таня. – (7) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
(8)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (9)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (10)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».
Ответ: 10
3. Домашнее задание
Напишите онлайн диктант. Результат не присылайте, я вижу работу в личном кабинете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий