ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

среда, 6 апреля 2022 г.

11_Индивидуальный проект. Представление результатов учебного проекта

 06.04.2022

Тема: Представление результатов учебного проекта

Цель: познакомить с возможными формами пред­ставления исследовательских работ

1. Познакомьтесь с формами представления исследовательских работ

Существуют следующие формы пред­ставления исследовательских работ (проектов), выполненных обучающимися:

  • доклад - поочередное прослушивание авторов с соблюде­нием установленного регламента;
  • выставка, или стендовая форма - автор подготавливает стенд, отражающий основные этапы работы;
  • компьютерные презентации.

Довольно распространенной в современном научном мире является стендовая форма презентации проектов. Она дает возможность авторам наглядно представить результаты своей работы. Очень важно оформить стенд таким образом, чтобы он привлекал внимание и раскрывал содержание работы. Оформление стенда - это на­стоящее искусство.

В настоящее время принято для каждого проекта, представлен­ного на конференции, создавать его вариант в форме компьютер­ной презентации. Презентация может дополнять стендовое пред­ставление (не заменяя его), может сопровождать устный доклад. 

2. Изучите Требования к оформлению стендового сообщения

Размер плаката для стендового доклада не должен превышать 800x800 мм. В верхней части располагается полоска шириной около 105 мм, содержащая название работы, выполненное шрифтом высоты прописной буквы. Под названием на той же полосе - фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, город, где выполнена работа - шрифтом высоты прописной буквы. 

Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании (цели и задачи, методы исследования, получен­ные результаты и выводы) должен быть выполнен шрифтом Times New Roman Суг, размер 20 или 22 через 1,5 интерва­ла. Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстра­тивного материала (т. е. графиков, таблиц, рисунков и фото­графий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь пояснение, весьма уместно использование цветной графики. Фотогра­фии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала примерно соответствует 1:1 по занимаемой пло­щади стенда.

Любая дополнительная информация о проведенном иссле­довании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т. п.) может быть представлена автором непосредственно во время защиты. 

Опыт показывает, что наиболее удобно выполнять стенд на стан­дартном листе плотной бумаги или же на восьми вертикально ори­ентированных обычных листах бумаги формата А 4 (210x297 мм). Отдельно заготовьте полоску с названием работы и сведениями об авторе, учреждении и научном руководителе (ее можно сделать из полосы бумаги или же использовать три половинки листа А 4, раз­резанного вдоль пополам). В любом случае вы сможете закрепить ее на щите при помощи булавок и клейкой ленты.

Не забывайте, что стенд предназначен для того, чтобы кратко и наглядно ознакомить конкурсную комиссию, других участников и гостей с содержанием вашей работы и достигнутыми результатами. Это не плакат, рекламирующий ваше исследование. Поскольку материал стенда не может охватить все исследование, будьте готовы ответить на вопросы конкурсной комиссии и пояс­нить любой текстовый и иллюстративный материал стенда. 

3. Домашнее задание

1) Продолжите работу на написанию/совершенствованию проекта и его описания. Те учащиеся, которые сдали работы, завершите технические настройки: размер шрифта (ингда он у вас разный), междустрочный интервал, поля, абзацы, выравнивание текста ПО ШИРИНЕ. 

2. Продолжите работу по созданию защитной речи и презентации к защитной речи (повторите требования к презентации). Выучите вашу защитную речь, отрепетируйте её перед зеркалом/родственниками/друзьями.

3. Учащиеся, которые ещё не сдали проект (описание), перешлите его учителю ВК для ознакомления. В случае затруднений повторите материал (см. вкладку "10 ИНД. ПРОЕКТ" на блоге). Прошу активизироваться учащихся: Куделя Н., Охрименко А., Тюрин Д. 

ВАЖНО! За индивидуальной консультацией можно обратиться к учителю ВК, к научным руководителям. Они готовы оказать вам консультационную помощь! 

Успешной подготовки и победной защиты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий