ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

воскресенье, 27 марта 2022 г.

8_Русский язык. Обособление приложения как разновидности согласованных определений

 28.03.2022

Классную работу Не пишем, работаем устно и онлайн

Тема: Обособление приложения как разновидности согласованных определений

Цель: познакомиться с условиями обобсобления приложений, научиться расставлять знаки препинания в предложениях с приложениями

1. Теоретический блок

1.1. Вы уже знаете, что приложение - это определение, выраженное именем существительным. Например: 

Во дворе сидели бабушки-старушки.

Приложения могут быть распространёнными, то есть могут состоять из нескольких слов. Например:

Миша, ученик 8 класса, победил в соревнованиях.

Если в предложении есть распространённые приложения, возникает вопрос о выделении их интонацией и знаками препинания.

1.2. Изучите тему по учебнику - §50, в ПОМОЩЬ видеоурок ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ 

1.3. Используя материалы таблицы, расскажите о правилах обособления приложений

2. Практичекий блок

2.1. Прочитайте предложения (учебник, стр. 172, внизу стр.), найдите в них приложения. Перечитайте предложения вслух так, чтобы слушающие "услышали" приложения и знаки препинания.

2.2. Выполните тест ЗДЕСЬ. Пришлите фото результата учителю ВК после урока. 

3. Домашнее задание

1) Выучите теорию §50
2) Выполните по выбору упр.307, 308; подчеркните в них приложения, как определения. Пришлите фото учителю ВК после урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий