28.03.2022
Классную работу Не пишем, работаем устно и онлайн
Тема: Обособление приложения как разновидности согласованных определений
Цель: познакомиться с условиями обобсобления приложений, научиться расставлять знаки препинания в предложениях с приложениями
1. Теоретический блок
1.1. Вы уже знаете, что приложение - это определение, выраженное именем существительным. Например:
Во дворе сидели бабушки-старушки.
Приложения могут быть распространёнными, то есть могут состоять из нескольких слов. Например:
Миша, ученик 8 класса, победил в соревнованиях.
Если в предложении есть распространённые приложения, возникает вопрос о выделении их интонацией и знаками препинания.
1.2. Изучите тему по учебнику - §50, в ПОМОЩЬ видеоурок ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
1.3. Используя материалы таблицы, расскажите о правилах обособления приложений
2. Практичекий блок
2.1. Прочитайте предложения (учебник, стр. 172, внизу стр.), найдите в них приложения. Перечитайте предложения вслух так, чтобы слушающие "услышали" приложения и знаки препинания.
2.2. Выполните тест ЗДЕСЬ. Пришлите фото результата учителю ВК после урока.
3. Домашнее задание
2) Выполните по выбору упр.307, 308; подчеркните в них приложения, как определения. Пришлите фото учителю ВК после урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий