ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

четверг, 3 февраля 2022 г.

9_Литература. Контрольное сочинение по роману М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

9_Литература

03.02.2022 (класс0                                           07.02.2022 (индив. обучение) 

Тема: Контрольное сочинение по роману М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме; развитие связной речи

1. Возьмите двойной лист в линию, оформите работу по ОБРАЗЦУ (см.ниже)

2. Отредактируйте черновик. ПОМОЩЬ ЗДЕСЬ. Обратите внимание:

- сочинение должно соответствовать структуре: вступление, основная часть, заключение;

- сочинение должно содержать: анализ темы/проблемы, наличие собственной позиции по теме (я считаю...; я думаю...; мне кажется...; по-моему...), опору на текст произведения, использование цитат; 

- работа должна соответствовать нормам русского литературного языка;

- объём работы - 1,5 - 2 тетрадного листа (не страницы!)

3. Образец оформления работы:

Фирко Р., 9-А класс

Третье февраля

Контрольное сочинение

Образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" (или другая тема, выбранная вами для сочинения)

4. Домашнее задание

1) Посмотреть фильм (по выбору), поставленный по роману "Герой нашего времени". ССЫЛКИ НА ФИЛЬМЫ ЗДЕСЬ

2) Подготовиться к отзыву о просмотренном фильме. Ориентировочный план отзыва о фильме:

1. Исходные данные о фильме: время выхода на экран, киностудия, режиссёр.
2. Характеристика режиссера и его творческого наследия. 
3. Краткая информация о произведении-первоисточнике. 
4. Оценка кино: является ли оно пересказом книги или авторской трактовкой. 
5. Чем фильм похож на книгу, а чем отличается (какие сюжетные линии опущены или переданы иначе, совпадает ли внешность актеров с описанием героев). 
6. Личное мнение о фильме (ПОМОЩЬ ЗДЕСЬ) 
7. Заключение (насколько полно фильм передает художественную основу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий