ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

понедельник, 21 июня 2021 г.

Читаем на каникулах! Литература для 9 класса

Список программной литературы для 9 класса

1. Из древнерусской литературы. «Слово о полку Игореве»

2. Из русской литературы 18 века. М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы  Петровны 1747 года», ода ««Вечернее размышление...»

3. Г.Р. Державин «Памятник»

4. Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза».

5. В.А. Жуковский. «Море». Баллада «Светлана»

6. А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума»

7. А.С. Пушкин. Стихотворения  «Деревня», «К Чаадаеву», «Арион», «К морю», «Я вас любил…», «На холмах Грузии…»; «Вновь я посетил…», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Два чувства дивно близки нам…», «Элегия («Безумных лет угасшее веселье…»), «Пророк», «Анчар», «Поэту», «Я памятник себе воздвиг...”. Трагедия “Моцарт и Сальери». Роман «Евгений Онегин».

8. М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Нет, я не Байрон, я другой...», «Я жить хочу! Хочу печали...», «Молитва». Роман «Герой нашего времени»

9. Н.В. Гоголь. Повесть «Невский проспект». Поэма «Мёртвые души»

10. А. А. Блок. Стихотворение «Девушка пела в церковном хоре...»

11. Б. Л. Пастернак. Стихотворения «Красавица моя, вся стать...», «Перемена», «Весна в лесу», «Во всем мне хочется дойти...», «Быть знаменитым некрасиво...»

12. Н. А. Заболоцкий. Стихотворения «Я не ищу гармонии в природе...», «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц», «Завещание».

13. М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека».

14. А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор».

15. Данте Алигьери. «Божественная комедия» (обзор)

16. Гёте. Трагедия «Фауст»

17. Д. Г. Байрон. "Паломничество Чайльд Гарольда" (отдельные главы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий