Дорогие восьмиклассники!
Приветствую вас на очередном занятии факультатива по русскому языку. Сегодня мы работаем над орфограммой "Непроизносимые согласные". Проблема заключается уже в самом названии орфограммы: "непроизносимые" согласные - значит, не произносятся. Но... пишутся или нет? Давайте повторим.
1. Повторите теорию по одному из источников:
1) читать самостоятельно правило:
2) слушать объяснение учителя:
б) ИЛИ здесь: https://www.youtube.com/watch?v=4QhcBplreKU
ВАЖНО! Иногда, чтобы выбрать правильный вариант написания, следует обратить внимание на лексическое значение слова. Это касается написания слов паронимов:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ следует уделить трудным случаям: БЛЕСТЕТЬ - БЛЕСНУТЬ, ЛЕСЕНКА - ЛЕСТНИЦА, ИНЦИДЕНТ, ИНТРИГАН, ПРЕЦЕДЕНТ.
2. Выполните практическую работу с самопроверкой:
Скриншот с результатом работы прошу отправить на почту учителя.
БЛАГОДАРЮ ЗА ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА!
И последнее: какое отношение к занятию имеет эта картинка?
Ребята, внимание! В ваших работах часто повторяется ошибка в слове КОСНЫЙ. Найдите это слово в задании на блоге, кликните и разберитесь в написании! Обсудим на уроке.
ОтветитьУдалить