ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ! ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СПРАВОЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ИНФОРМАЦИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁРАМИ, ИГРАМИ И СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.

воскресенье, 2 октября 2022 г.

11_Индивидуальный проект. Речевые клише для создания описания индивидуального проекта (исследования)

ВВЕДЕНИЕ

Тема работы и обоснование выбора темы

  • Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
  • Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
  • Мне всегда было интересно, почему …
  • Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
  • Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
  • В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … , поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
  • Я заинтересовалась … после того, как однажды …
  • Когда я … , меня поразило / мне стало интересно … 

Актуальность

  • … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
  • Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
  • В современном мире … имеет большое значение, так как …
  • В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
  • Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
  • Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
  • Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
  • Тема является предметом оживленных дискуссий …
  • Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
  • Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
  • В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
  • Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
  • … всегда вызывало у людей множество вопросов …
  • На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
  • Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы, и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы

  • Цель работы — выяснение …
  • Основная цель работы — поиск ответа на вопрос … / доказательство того, что …

Задачи

  • Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: ...
  • Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: ...
  • Задачи работы: ...
  • К задачам работы относятся: ...
  • Изучить литературу по теме ...
  • Выяснить значение терминов …
  • Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
  • Провести опрос / эксперимент / наблюдение
  • Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
  • Сделать выводы о …

ГЛАВЫ

Первая глава (теоретическая)

Основные термины и понятия, история вопроса

  • Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
  • … называется …
  • На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
  • Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
  • Петров В.В. понимает под термином …
  • Сидоров С.С. рассматривает … как …
  • Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …
  • … — это …
  • Сайт … предлагает следующее определение понятия …
  • В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
  • Принято считать, что …
  • Общеизвестным считается …
  • Вначале обратимся к истории вопроса …
  • История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
  • Из книги … мы узнали, что …
  • Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
  • По мнению Иванова В.В. …
  • Возможно, это связано …
  • Кроме того, …
  • Интересно, что …
  • Распространённым является мнение, что …
  • При этом необходимо подчеркнуть, что …

Вторая глава – описание исследования

  • Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
  • Респондентам были заданы следующие вопросы: …
  • Исследование проводилось на материале …
  • В качестве материала для исследования мы взяли ….
  • Источником примеров стали …
  • Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
  • На рисунке 2 вы можете видеть …
  • На рисунке 3 представлены …
  • В данном случае мы видим … / имеем дело с …
  • При этом нельзя не отметить …
  • Обращает на себя внимание тот факт, что …
  • Диаграмма показывает …

ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по главам

  • На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
  • Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
  • Таким образом, мы видим …
  • Следовательно , …
  • Очевидно, что …
  • Как видно из всего, сказанного выше , …
  • Из вышесказанного следует, что …
  • Подводя итоги вышесказанному , необходимо отметить следующее …
  • Подводя итоги главе 2, необходимо подчеркнуть …
  • Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
  • В заключение необходимо отметить …
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы…
  • Главный вывод, который я сделал: …
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
  • Таким образом, мы убедились …
  • Все вышесказанное доказывает, что …
  • На основании вышесказанного логично предположить, что …
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение

Перспективы дальнейшего исследования

  • Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
  • В перспективе было бы интересно …
  • На наш взгляд, было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
  • Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению, было бы интересно изучить …
  • Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … , но и …

Назначение работы

  • Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
  • Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
  • Работа может представлять интерес для …
  • Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
  • Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
  • Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
  • Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что дала работа самому исследователю

  • В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
  • Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
  • В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
  • Результаты исследования заставили меня задуматься …
  • Больше всего сложностей вызвало у меня …
  • Исследование в корне изменило / подтвердило мое мнение / представление о …

Комментариев нет:

Отправить комментарий