ВВЕДЕНИЕ
Тема работы и обоснование выбора темы
- Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
- Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
- Мне всегда было интересно, почему …
- Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
- Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
- В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … , поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
- Я заинтересовалась … после того, как однажды …
- Когда я … , меня поразило / мне стало интересно …
Актуальность
- … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
- Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
- В современном мире … имеет большое значение, так как …
- В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
- Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
- Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
- Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
- Тема является предметом оживленных дискуссий …
- Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
- Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
- В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
- Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
- … всегда вызывало у людей множество вопросов …
- На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
- Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы, и в этом заключается новизна нашего исследования.
Цель работы
- Цель работы — выяснение …
- Основная цель работы — поиск ответа на вопрос … / доказательство того, что …
Задачи
- Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: ...
- Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: ...
- Задачи работы: ...
- К задачам работы относятся: ...
- Изучить литературу по теме ...
- Выяснить значение терминов …
- Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
- Провести опрос / эксперимент / наблюдение
- Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
- Сделать выводы о …
ГЛАВЫ
Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса
- Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
- … называется …
- На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
- Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
- Петров В.В. понимает под термином …
- Сидоров С.С. рассматривает … как …
- Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …
- … — это …
- Сайт … предлагает следующее определение понятия …
- В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
- Принято считать, что …
- Общеизвестным считается …
- Вначале обратимся к истории вопроса …
- История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
- Из книги … мы узнали, что …
- Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
- По мнению Иванова В.В. …
- Возможно, это связано …
- Кроме того, …
- Интересно, что …
- Распространённым является мнение, что …
- При этом необходимо подчеркнуть, что …
Вторая глава – описание исследования
- Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
- Респондентам были заданы следующие вопросы: …
- Исследование проводилось на материале …
- В качестве материала для исследования мы взяли ….
- Источником примеров стали …
- Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
- На рисунке 2 вы можете видеть …
- На рисунке 3 представлены …
- В данном случае мы видим … / имеем дело с …
- При этом нельзя не отметить …
- Обращает на себя внимание тот факт, что …
- Диаграмма показывает …
ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по главам
- На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
- Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
- Таким образом, мы видим …
- Следовательно , …
- Очевидно, что …
- Как видно из всего, сказанного выше , …
- Из вышесказанного следует, что …
- Подводя итоги вышесказанному , необходимо отметить следующее …
- Подводя итоги главе 2, необходимо подчеркнуть …
- Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
- В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
- В заключение необходимо отметить …
- Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы…
- Главный вывод, который я сделал: …
- В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
- Таким образом, мы убедились …
- Все вышесказанное доказывает, что …
- На основании вышесказанного логично предположить, что …
- Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
- Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
- Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Заключение
Перспективы дальнейшего исследования
- Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
- В перспективе было бы интересно …
- На наш взгляд, было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
- Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению, было бы интересно изучить …
- Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … , но и …
Назначение работы
- Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
- Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
- Работа может представлять интерес для …
- Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
- Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
- Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
- Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
Что дала работа самому исследователю
- В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
- Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
- В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
- Результаты исследования заставили меня задуматься …
- Больше всего сложностей вызвало у меня …
- Исследование в корне изменило / подтвердило мое мнение / представление о …
Комментариев нет:
Отправить комментарий