09.11.2021
Тема: Сентиментализм. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
Цели: изучить черты сентиментализма; познакомиться с личностью и творчеством Н. Карамзина; проанализировать особенности повести, научиться строить ответ на проблемный вопрос
Оформите тетради: число, классная работа, тема урока, видеоурок
1. Посмотрите видеоурок. Составьте план урока (НЕ конспект, НЕ тезисы, НЕ списывание!)
2. Домашнее задание: написать развёрнутый ответ на проблемный вопрос (выберите один вопрос по желанию):
ПОМОЩЬ! Развернутый ответ на проблемный вопрос представляет собой текст объёмом 5-10 предложений. Композиция следующая: прямой краткий ответ на поставленный вопрос - аргумент №1 - пример №1 из текста - аргумент №2 - пример №2 из текста - вывод. Для цитирования обратитесь к тексту повести (см. учебник, стр. 83)
3. Опережающее задание:
1) кто не сдал наизусть "Памятник", прислать видео чтения стихотворения;
2) опережающее задание: выучить наизусть стихотворение В. А. Жуковского "Море" (помощь в заучивании наизусть караоке), монолог Чацкого "А судьи кто?" из комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (современный вариант), (текст для заучивания)
Комментариев нет:
Отправить комментарий