Дорогие шестиклассники!
Мы заканчиваем изучение темы "Словообразование. Орфография". Некоторые темы были вами успешно освоены, некоторые вызвали затруднения, но эти трудности мы преодолевали. Теперь вам предстоит написать контрольную работу, результаты которой покажут, чему вы научились, насколько прочные знания получили. Сначала повторите теорию (учебник, опорные конспекты). Внимательно прочитайте инструкцию и приступайте к работе. По окончании выполните самопроверку, анализ ошибок. Не забудьте указать фамилию, имя.
Желаю успешной работы!
Дорогие шестиклассники, спасибо за добросовестную работу, за волю к победе! Имейте в виду: если вы допускаете орфографическую ошибку в написании термина, программа выставляет 0 баллов за ответ. Вывод: необходимо твёрдо знать, как пишется тот или иной лингвистический термин. Например: БЕССУФФИКСНЫЙ (а не "бессуфиксный), вид разбора СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (а не "словообразование").
ОтветитьУдалить